Здравствуйте уважаемые друзья! В данной статье я хочу показать Вам как правильно подобрать ключевые слова для написания статей, заметьте «Правильно» подобрать и не делать ошибок, что бы потом не сидеть и не переделывать всё. Поверьте мне от правильно подобранных ключевых запросов будет напрямую зависеть посещаемость вашего ресурса, потому что по данным ключевым словам, нужно будет продвигать свой сайт или блог и если Вы сделаете ошибочный подбор ключевых запросов, то о ни какой хорошей посещаемости и речи быть не может, а если не будет хорошей посещаемости, то можно и забыть о заработке с блога.
Давайте для начала посмотрим какие бывают ключевые запросы. Я разобью подбор ключевых запросов по типу, что бы Вам было более понятно и для примера я возьму ключевые слова — Установка windows.
Ключевые запросы делятся на несколько типов:
- Высокочастотные запросы
- Среднечастотные запросы
- Низкочастотные запросы
Высокочастотные запросы — Это слова одиночки или фразы состоящие из двух слов и обозначающие какой то тип товара или очень востребованную информацию, например — Установка, установка windows, windows, windows XP, windows 7. Все эти слова высокочастотные запросы и не имеют какой то определённости, поверьте по таким запросам очень тяжело продвигать сайт или блог, да они дают больше трафика на ваш сайт или блог, но и продвигать по таким словам будет очень долго и дорого, плюс ко всему Вы просто можете не получить именно целевых посетителей, а это не есть хорошо. Если у Вас информационный сайт или блог, который не занимается продажей различного товара, то не нужно выбирать высокочастотные запросы, данные запросы больше подходят для коммерческих сайтов или интернет магазинов.
Среднечастотные запросы — Это фразы состоящие не более чем из трёх слов обозначающие более конкретную информацию о каком нибудь продукте, товаре или востребованной информации, например — Установка windows 7, Установка windows XP, Установка windows 8. Как Вы видите в данных фразах уже появилась конкретика, что пользователь ищет именно информацию об установке конкретной операционной системе windows 7 .
Низкочастотные запросы — Это фразы состоящие из четырёх и более слов обозначающие конкретную модель товара и бренда или более точную информацию, например — Установка windows 7 на ноутбук Sony Vaio или Как установить windows 8 на ноутбук Sony Vaio PCG — 71812V.
Что хочу сказать Вам, выбирайте для написания статей и дальнейшего продвижения сайта или блога среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, по ним Вам будет проще и дешевле продвигать сайт или блог, а так же на Ваш ресурс будет приходить именно целевая аудитория.
Ошибочные мнения начинающих вебмастеров в подборе клювых слов:
Что бы произвести подбор ключевых слов, нам понадобится статистика ключевых запросов с поисковой системы Yandex.ru. И так, для подбора ключевых запросов с поисковой системы яндекс, переходим по данному адресу wordstat.yandex.ru. В строку поиска давайте введем среднечастотный ключевой запрос -Установка windows 7. Как Вы видите на скиншоте, цифра внушительная 124 954 показа в месяц, вот тут то и начинают делать ошибочные выводы новички, думают сейчас, как я возьму этот запрос, начну его продвигать и ко мне на сайт или блог будут приходить по данным ключевым словам 124 954 посетителя в месяц. Друзья на самом деле эта цифра нам говорит совсем о другом, просмотрите внимательно всю колонку с ключевыми запросами, как Вы видите число — 124 954 это общее с суммированное число показов, где встречаются данные слова — Установка и слова — windows 7.
Что бы правильно определить точную цифру показов для данного ключевого запроса — Установка windows 7, нужно эту фразу определить в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак — «!Установка !windows 7».
Ну что друзья, как Вы видите цифра 124 954 изменилась совсем на другую 7 193 показа в месяц, вот такие дела. Запомните одно, всегда выбирая ключевые запросы, определяйте их в кавычки и ставьте восклицательный знак перед каждым словом это даст Вам более точные и правдивые данные о каждом ключевом запросе. Для примера я покажу, какие бы я использовал ключевые слова, например для статьи — Установка windows 7.
- Установка windows 7 -- 7 193 показа в месяц
- Установка windows 7 с флешки — 13 776 показа в месяц
- Установка windows 7 с диска — 879 показов в месяц
Под данные ключевые слова можно написать оптимизированную статью и смело продвигать её в поисковых системах, но не забывайте об одном, если Вы используете не один ключевой запрос для статьи, а например 3 или 4 запроса (я рекомендую использовать один среднечастотный запроса в Title и два, три запроса в самом тексте), то и в самом тексте, в названии и заголовке статьи должны присутствовать эти слова и желательно, что бы слова были в точной словоформе, конечно же при этом не нужно коверкать текст статьи, делайте так, что бы текст легко и удобно читался посетителем. Вы наверно зададите вопрос, почему я в данной статье не указал другие поисковые системы, у нас в России лидирующим поисковиком считается Yandex.ru, если ваши запросы будут в топе поисковой системы яндекса, то поверьте мне, что и с других поисковых систем на вашем сайте или блоге будет трафик.
Ну вот друзья вроде и всё, что я хотел вам показать, как мог старался объяснить всё своими словами, что бы Вам было более, менее понятно как правильно сделать подбор ключевых слов.
И напоследок, конечно что бы иметь хорошую посещаемость, нужно много работать над своим блогом или сайтом, не только правильно подбирать ключевые слова, но и правильно размещать их в тексте статьи, в заголовке, правильно закупать ссылки с других ресурсов, писать уникальные статьи, производить внутреннюю оптимизацию сайта или блога и самое главное, делать всё, что бы Ваш сайт или блог нравился посетителям и был информативным и полезным. Обо всём этом в ближайшее время будут написаны отдельные статьи, подписывайте на обновление блога и получайте новые статьи на почту. Всем удачи!!!